Новости
Искажение фактов, измененные цитаты и вырванные из контекста слова стали постоянным явлением в информпространстве. НИУ ВШЭ запускает совместный с АНО «Диалог Регионы» проект в рамках фактчекинговой платформы «Лапша». Специалисты НИУ ВШЭ будут проводить проверку достоверности распространяемой в соцсетях информации, заниматься поиском интересных примеров заведомо ложных сообщений и информировать читателей о техниках фактчекинга.
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».
С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.
Официальный паблик Высшей школы экономики в социальной сети «ВКонтакте» преодолел планку в 100 тысяч подписчиков
Вебинар о том, зачем бизнесу бренд-медиа, лекция про искусственный интеллект, онлайн-семинар по аналитике в Roistat и многое другое
В рейтинге руководителей, отмеченных за самую эффективную работу в области внешних коммуникаций, победил Андрей Лавров
Медиа в России переживают непростые времена: спад рекламного рынка, проблемы монетизации, закрытие привычных каналов распространения и платформ приводят к серьезной трансформации традиционных СМИ. Каким будет медиарынок будущего, какой контент будет востребован и чем займутся журналисты обсудили эксперты клуба «Социальная динамика» в ходе дискуссии «Сверхновое медийное пространство».
Она сосредоточится на развитии собственных медиаресурсов университета
1
2