Центр бренд-медиа

Создавайте собственные медиа

Новости

LESSON: ЗАЧЕМ НУЖНЫ БРЕНД-МЕДИА?

LESSON: ЗАЧЕМ НУЖНЫ БРЕНД-МЕДИА?

Высшая школа экономики и АНО «Диалог Регионы» запускают совместный проект по фактчекингу

Высшая школа экономики и АНО «Диалог Регионы» запускают совместный проект по фактчекингу
Искажение фактов, измененные цитаты и вырванные из контекста слова стали постоянным явлением в информпространстве. НИУ ВШЭ запускает совместный с АНО «Диалог Регионы» проект в рамках фактчекинговой платформы «Лапша». Специалисты НИУ ВШЭ будут проводить проверку достоверности распространяемой в соцсетях информации, заниматься поиском интересных примеров заведомо ложных сообщений и информировать читателей о техниках фактчекинга.

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе
С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.

Нас больше 100 000 в ВК

Нас больше 100 000 в ВК
Официальный паблик Высшей школы экономики в социальной сети «ВКонтакте» преодолел планку в 100 тысяч подписчиков

Мероприятия Вышки на этой неделе

Мероприятия Вышки на этой неделе
Вебинар о том, зачем бизнесу бренд-медиа, лекция про искусственный интеллект, онлайн-семинар по аналитике в Roistat и многое другое

Вышка вошла в тройку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций в России

Вышка вошла в тройку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций в России
В рейтинге руководителей, отмеченных за самую эффективную работу в области внешних коммуникаций, победил Андрей Лавров

«Фарш проворачивается обратно»: 5 вариантов развития медиа в России

«Фарш проворачивается обратно»: 5 вариантов развития медиа в России
Медиа в России переживают непростые времена: спад рекламного рынка, проблемы монетизации, закрытие привычных каналов распространения и платформ приводят к серьезной трансформации традиционных СМИ. Каким будет медиарынок будущего, какой контент будет востребован и чем займутся журналисты обсудили эксперты клуба «Социальная динамика» в ходе дискуссии «Сверхновое медийное пространство».

Анна Подпрятова назначена директором по цифровым медиа и продвижению

Анна Подпрятова назначена директором по цифровым медиа и продвижению

В Вышке создается Дирекция по цифровым медиа и продвижению

В Вышке создается Дирекция по цифровым медиа и продвижению
Она сосредоточится на развитии собственных медиаресурсов университета
1 2